Вернуться
На главную

Разнообразие шаблонов в голосовом роботе Nebo

Шаблоны в голосовом роботе Nebo используются для быстрого создания робота, который будет работать по определенному сценарию. В Nebo уже используются шаблоны на самые популярные сценарии: информирование, продажи, уведомления, найм сотрудников, опросы. Ниже мы подробнее рассмотрим шаблоны робота Nebo и как они могут быть использованы. 

Продажи

Цель данного робота – не только сообщить о появлении акции, услуги, товара, но и убедить абонента этим воспользоваться. Робот обзванивает абонентов с предложением услуг, товаров, бонусов, акций. Уточняет, удобно ли говорить абоненту, озвучивает предложение, отрабатывает возражения и при согласии абонента переводит его на оператора. Текст предложения задается пользователем.

Кем используется: сфера услуг и торговли.

Дебиторская задолженность

Робот сообщает абоненту о задолженности перед определенной компанией, называет сумму и срок погашения и уточняет, сможет ли абонент погасить долг в течение N дней. Если у абонента есть дополнительные вопросы, робот ссылается на условия договора или называет номер телефона, по которому можно узнать детали. Также робот может повторить сумму, срок погашения.

Кем используется: финансы, ЖКХ.

Напоминание о записи

Робот уведомляет абонента о событии: привезли посылку в пункт выдачи, автомобиль в автосервисе готов, напоминает о записи к парикмахеру. Робот уточняет, сможет ли абонент подъехать к указанному времени или в указанный срок. При необходимости и с согласия абонента робот оформляет обратный звонок менеджера.

Кем используется: ЖКХ, сфера услуг, Интернет-магазины, доставка, логистика, производство, власть.

NPS-опрос

Шаблон предназначен для проведения опроса среди абонентской базы на любую тему: удовлетворенность сервисом, товаром, обслуживанием.

Робот задает абоненту от вопросы по схеме «оцените от 0 до 10» (где 0 – самая низкая оценка, а 10 – самая высокая). Тексты вопросов задаются пользователем. Робот может повторить вопрос, дополнительно объяснить значения оценок. Если на тот или иной вопрос ответ не получен со второго раза, робот переходит к следующему вопросу.

Кем используется: сфера услуг и торговли.

Уведомление

Робот зачитывает любой текст уведомления. При необходимости может повторить тот же текст.

Кем используется: ЖКХ, сфера услуг, Интернет-магазины, доставка, логистика, производство, власть

Шаблон «HR-менеджер»

Помогает создать робота для автообзвона и поиска кандидатов на вакансии. Такой шаблон можно использовать для найма на массовые вакансии, например курьеров.

Робот обзванивает соискателей по и заполняет с ними анкету из нескольких вопросов (например, возраст, гражданство, медкнижка, наличие автомобиля. В процессе анкетирования робот может ответить на общие вопросы о вакансии и даже ответить на возражения.

Когда анкета заполнена, робот записывает соискателя на собеседование в удобный ему временной интервал (утро, день, вечер). При этом робот уточняет улицу, где проживает абонент, чтобы после обзвона можно было выбрать удобный для соискателя офис.

Кем используется: HRагентства, службы доставки, логистики, Интернет-магазины.

 

Использование готовых шаблонов робота Nebo позволяет быстро и эффективно внедрять роботов в бизнес-процессы. Как создать робота по шаблону за несколько минут, смотрите в нашей инструкции.

© 2024 Neuro.net Inc. All rights reserved.
ООО «НЕЙРОСЕТЬ» г. Москва, ул. Большая Якиманка, 26
info@neuro.net